В разговоре с бывшем подопечным (уже вырос). Я задал вопрос: «Как ты думаешь, что сегодня позволяет сегодня тебе не только самому стоять в вере. Но еще и служить другим?». Он ответил, что режим взаимоотношений с Богом. Т. е. общение, молитва, слово и т. д. Из его ответа я уразумел, что он не совсем понимает источник стойкости. И решил подробнее описать его историю и свое видение причины устойчивости.
Мне позвонила сестра и сказала, что к нам из Киева приехала семья наркоманов. Я тогда нес служение в данном селе. Вначале я возмутился, и сказал, что в Киеве хватает церквей. А мне достаточно работы с алко-зависимыми села. Но она была настойчива сказав: «Я же их не выгоню!». И когда я приехал на служение, то увидел двух людей лет сорока. Они были черного цвета. Муж почти без зубов и с множеством абсцессов. Оказалось, что они в бегах и нехорошо себя чувствуют. Создавалось впечатление, что могут скоро и плохо закончит. Я сделал свою часть, помолился, привел к покаянию. Зависимость прошла сразу у обоих. Видимо это был последний шанс и Господь сжалился. И вот то, как я наставлял дальше их, я хочу описать. Во первых, церковь в которой я состоял, имела другое учение и практику служения новобращенным. Как основание веры закладывалась библия. И я, находясь в непослушании, закладывал в фундамент Новый Завет. Т. е. мои подопечные, в том числе и эта семья, первые два-три года не открывали Ветхий Завет. Читали последовательно главу за главой, вслух и в двух направлениях. Четыре Евангелия и вторая часть послания плюс Деяния. И так несколько кругов. Т. е. они даже не догадывались о том, что говорилось в Ветхом Завете. Благодаря этому, я считаю, Иисус и Его слова, Новый Завет, были заложены как фундамент, основание веры Мтф. 7:24-27. Этот человек пережил в вере много различных потрясений. Но, тем не менее, и без ребцентра, стоит и приносит плод Богу (служит себе подобным) уже около 8-9 лет. Я хочу подчеркнуть, что когда Иисус говорил: «..слова Мои сии..». Он не имел в виду, Псалмы или Притчи Соломона. Речь шла о словах, сказанных в Евангелие. Поэтому указано: «Сии слова». А в Ветхом Завете говорил Бог-Отец. И через Давида, и через пророков и т. д Лк.24:44. Да и говорил в основном о Нем. О Миссии, Сыне. Новый же Завет, говорит Сын, Иисус. И Бог-Отец направляет …Его слушайте..! Лк.9:35.
Вот так практически выглядит закладка фундамента веры Лк.6:47-49. Конечно, есть еще молитва и т. д. Но я считаю, что приоритетом в жизни христианина есть Слово – Новый Завет. И он, Новый Завет есть истина и правильный фундамент веры Евангельской! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C