Будучи новообращенным, я долго не мог понять принцип действия благодати Бога. Внутри были противоречия. Если с прощением грехов было понятно. Христос за меня заплатил. То как действует благодать и как жить и получать по благодати, я не мог понять долго. Ветхозаветная история о том, как Бог благословлял еврейский народ, и они постоянно кушали шашлык, в виду врагов, не работая. Вызывал во мне двоякое чувство. Без разумения того как действует благодать в жизни верующего полноценно жить во Христе невозможно. Как именно благодать покрывает множество грехов и как покрывает согрешения верующих можно говорить много.
Итак, что значит по благодати. По благодати, значит незаслуженно, по милости Божьей через веру, а не по делам. А по закону, значит исключительно по делам Римл.4:4-5. Я работал, дай зарплату, т. к. должен! А если не работал, то и зарплата не полагается. А благодать дает через веру даром (по нашему на шару). Хоть работал, хоть не работал. Два совершенно противоположных подхода. О каком дополнении или взаимосвязи, закона и благодати, может вообще идти речь? Для понимания истории христианства (Ветхий Завет), и чтобы ценить благодать, надо быть в курсе того как действовал закон. И не больше. Они же по своему существу и принципу действия, враги и не надо искать примирения между законом и благодатью Нового Завета. Его там нет. Лучше сходить на рыбалку. Закон никак не дополняет благодать и уж тем более благодать не истекает (не выходит) из закона, как пытаются это доказать. По закону за каждый грех надо платить, рассчитаться, чтобы покрыть грех или умереть. А благодать покрывает множество грехов без конкретики перечисления и без приношений. Не понятная бухгалтерия. Дебит кредит не сходится по закону. Как рассчитать и уложить в программу благодать? Правильный ответ никак! По закону, программа, проста, за один грех один голуб. За два, два. Плюс тип греха, для выбора животного. Только введи безошибочно сорт греха и количество, и вставь в программу. Теперь вопрос, а как они дополняют друг, друга. И вообще, в состоянии ли дополнить? Меня упрекают за фразу, что закон и благодать враги. А разве братья?
Пример. Я уверен, что все в какой-то степени это переживали. Когда мы приходим в церковь, по-разному переживаем духовный рост. Я не сразу стал жить благодатью. Но мирской подход к справедливости по закону, во мне еще жил. Слушая свидетельства опытных верующих, меня возмущало, почему Бог им дает, благословляет деньгами или другими благами. А я, работая, молясь и служа Ему это не вижу, того же. По моему рассуждению, я работал не меньше их и должен получить не меньше. Я ожидал воздаяния за труд, как и закон, говорит. А кто-то получал от Него просто, по-моему не заслуженно, по благодати. Т. е. кто-то свидетельствует, что ему повысили зарплату, или благословили новой дубленкой или простили долг. И только теперь я понимаю, что у них просто, было больше веры и более действовала благодать. Не закон действовал, т. к. по закону, кто не работает, тот и не ест. Знакомо? Я не понимал тогда этого и это меня злило. А почему? Т. к. не уразумел действия благодати. А по закону и мир живет. Неверующие часто говорят, по закону правильные вещи. И часто говорят, что я никого не убил, не изменял и т. д. Знакомо? Хотя они с детства закон (Тору) не изучали. Он, закон с рождения в них, но когда говоришь им о благословении через благодать, надо ли говорить о реакции. Это их бесит, говорят жизнь про на шару. Вот как разнятся закон и благодать. Они два совершенно противоположных понятия. Никакой причинно-следственной связи, разве только, что имеют отношение к Богу. Закон производит гнев Божий, т.к. там, где закон, нет прощения, вечный суд, без оправдания. А там где благодать, Божья милость, прощение и любовь. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слава Господу нашему Иисусу Христу за Его жертву во спасение наше.Спосибо большое за разъяснение, очень нужное и даже необходимое для правельных отношений с Богом.
Вышли от нас, но не были наши - Николай Николаевич Они вышли от нас, потому, что отвергают Иисуса как Христа как Бога. Почему отвергают? Да только Бог может спасать. Если они отвергают Сына как Бога, то они не имеют и Отца.