По законам духовным Трамп обязан крушить торговые связи по всей земле.
Предтеча разрушительной стратегии относительно международных экономических связей была заложена в первый же день официального президентства Дональда. Именно в этот день он подписал антисодомитский закон, которым он нанес духовный ущерб всемирному городу Вавилону, в котором основной заповедью является обогащение любой ценой. Теперь же сей укол в самое сердце глобального сатанизма так же распространился и на физический мир этой системы от тьмы и зла. Кто же надоумил Трампа произвести такое "святотацтво" по отношению не только к самому Вавилону, но и в некоторой степени - к духовной составляющей этого вневременного города, а именно - Египту (Откровение 11-8), производя хаос в душах живущих и усердно действующих только в физическом мире, и потому надеющихся на спасение, исходящее от этих земных величин?:
- И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
Потому что Бог ПОЛОЖИЛ ИМ НА СЕРДЦЕ исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божьи. Откр.17-16,17.
Что-то подобное происходит в настоящее время, при этом предпосылки сих дел уже имеем в наличии.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.